nadia_usa (nadia_usa) wrote,
nadia_usa

Поездка из Калифорнии в Айову и обратно; часть 18

День двадцатый: В этот день мы должны были проехать всего 152 мили (меньше 3-х часов езды), погулять по водопадам, полюбоваться видами ущелья реки Колумбия, походить по Портланду и добраться до нашего отеля в Lincoln City уже на побережье Тихого океана. К сожалению, жара так и не спала и по температуре в почти 40 гр. С гулять совсем не хотелось. Сходили только на те водопады, что находились в паре шагов от дороги. То же и Портландом – было страшно лень гулять по жаре, и мы его просто проехали на машине. Народ офигевал от жары и плескался прямо под водопадами. По пути мы посетили одну ферму, где выращивали лаванду, которая была как раз в разгаре цветения. Аромат там стоял совершенно сногсшибательный!

Зато побережье нас сразу порадовало – прохладно и туманно. Температура упала аж до 18-ти градусов, что было безумно приятно. Ближе к ночи температура упала и вообще до 12 гр. С, так что под утро даже пришлось закрыть дверь на балкон.
Остановились мы Sandcastle Beachfront Motel. В этом отеле мы никогда раньше не останавливались. Комната была небольшая, но очень чистая и удобная с камином, а главное с балконом выходящим прямо на океан и с отличным интернетом. Правда, в регистратуре там сидела очень неприветливая и угрюмая тетка. Завтрака в этом отеле не было, но, тем не менее, общее впечатление он оставил неплохое.

С ужином у нас произошла накладка. Поскольку дело было в предпраздничный день 3-го июля, то в облюбованный нами ресторан Blackfish Café в Lincoln City мы позвонили с дороги примерно за два часа до прибытия, чтобы зарезервировать место. Трубку никто не взял, но попросили оставить сообщение со временем резервации ужина, что я и сделала. К сожалению, никто нам, как было обещано в их сообщении, не перезвонил, но мы все равно еще до отеля поехали в ресторан. Там нам дали «от ворот поворот» в прямом смысле этого выражения – «они слишком заняты, чтобы возвращать звонки и мест у них нет». И все это на бегу и даже без извинения. Такое со мной за 33 года жизни в Америке произошло в первый раз. Обычно, если в ресторане нет мест, то это сказано в их сообщении на телефоне или же вам перезванивают и сообщают то же голосом. Свое «фи» я, кстати, выразила в ревью в Tripadvisor, поскольку считаю, что люди должны знать о ресторанах, которые неуважительно относится к клиентам.
Потерпев неудачу в Blackfish Café, мы без всякой надежды на успех пошли в небольшой, находящийся неподалеку мексиканский ресторан Puerto Vallarta. И были приятно удивлены. Нас попросили подождать и всего через каких-то 15 минут мы уже сидели за столом. Их обслуживание было очень быстрам и дружелюбным. Мы заказали по мексиканскому супу (chicken tortillas soup and Mexican meatballs soup) и по пиву. Кстати, пиво Negra Modelo нам порекомендовал официант, как свое любимое, оно нам очень понравилось и мы его теперь регулярно покупаем. На второе я взяла фахитас из говядины (beef fajitas), а Алекс что-то рыбное. И то, и другое были отлично приготовлены.
Tags: hotels, pacific north-west, Америка, водопады, путешествия, рестораны