nadia_usa (nadia_usa) wrote,
nadia_usa

Поездка из Калифорнии в Айову и обратно; часть 6

День шестой: За этот день мы должны были проехать около 226 миль, но в связи с горными дорогами занять это должно было около 6-ти часов. Мы планировали проехать через национальный парк в Скалистых горах (Rocky Mountain National Park) и заночевать в Денвере. Почти сразу за Steamboat Springs мы проехали перевал под названием Rabbit Ears Pass (Заячьи Уши) на высоте 9426 футов (2873 m). Дорога была очень красивой – зеленые цветущие луга, реки, озера и заснеженные вершины вдалеке.

Как только мы въехали в Rocky Mountain National Park, сразу увиделя лося, потом еще одного, потом третьего. За все годы поездок по Америке и Канаде лосей я увидела впервые. Наверно, не в те места ездили. Сразу за лосями последовали группы и одиночные вапити (это название предлагает интернет для американских elk). Вообще для меня наблюдание диких животных в их нормальных условиях обитания это одно из самых больших удовольствий в таких поездках.

Мы ехали все выше и выше и по обочинам и в лесу начал появляться снег в увеличивающих по мере подъема количествах. Наконец мы заехали на высоту 11796 футов (3595 м). Там была расположена парковка, магазин с сувенирами и прочим и центр для посетителей. Желающие могли по тропинке забраться еще выше, но у меня из-за разряженности воздуха начала кружиться голова и появилась одышка, так что ходить в гору мне почему-то не хотелось. После остановки мы, кстати, все еще продолжали ехать вверх! Цвет ланшафта поменялся с ярко-зеленого на снежно-серо- бурый. Горные вершины находились на уровне глаз, а некоторые и ниже той дороги, по которой мы ехали.
Справка: Высокая часть дороги через парк протяженностью 47 миль называется Trail Ridge Road. Ее строительство длилось с 1927-го по 1932-й годы, хотя тропой, по которой она была проложена, люди пользовались в течении 6-ти тысяч лет. Эта дорога является самой высоко расположенной заасфальтированной дорогой в Северной Америке.

После Rocky Mountain National Park мы поехали по еще одной живописной дороге Peak to Peak Hwy (от вершины к вершине). Думаю, что если бы мы поехали по ней сразу, то впечатление было бы иное, но после Rocky Mountain National Park получилось, как в том анекдоте: «скромненько, но чистенько». К тому же все вершины были окутаны облаками, так что крюк, который мы сделали по пути в Денвер, чтобы проехаться по этой дороге, явно того не стоил.

В Денвере, прежде чем поехать в отель, мы решили поесть. Выбрали ресторан Tables, который находился довольно-таки недалеко от нашего отеля. Отзывы на Tripadvisor были очень хорошими, но нас он разочаровал. Сначала мы заказали суп – чесночный чаудер с моллюсками (roasted garlic clam chowder). Чеснок в нем совсем не чувствовался, да и сам он был каким-то скучным. Потом мы взяли тартар из тунца. И тоже, хоть и съедобно, но без изюминки. На второе Алекс заказал рыбу – жареную на сковородке форель, и она ему очень понравилась. Мне же не повезло. Мало того, что мой стейк был практически холодным, так еще и гарнир в виде печеной картошки оказался с хрустом. Стейк мне предложили подогреть и даже подогрели, но внутри он по-прежнему остался холодным. Картошку я вообще есть не могла. Вообще-то я люблю, когда овощи в гарнире слегка похрустывают, но к картошке это не относится. Кстати, само мясо в стейке было отличным; обидно, что они его так сговняли.
Поскольку ждать второе нам пришлось очень долго, то мне кажется, что кухня уже сделала мой стейк, а алексову рыбу просто забыла и приготовила ее позже. Пока жарилась рыба, мой стейк успел остыть. Т. е. хотя наш официант и был очень внимательным и услужливым, плохую работу кухни ему спасти не удалось. В случае, если опять случится быть в Денвере, в этот ресторан я точно не ходок.
Наш отель (Best Western Plus Denver) тоже вызвал у меня смешанные чувства. С одной стороны наша комната была достаточно чистой и удобной, но с другой стороны общее впечатление от отеля осталось такое, что он «знал лучшие времена». Отель как раз находился в процессе «смены ориентации» - он становился Quality Inn и даже уже сменил вывеску. Мне также показалось, что он находился не в лучшем районе Денвера – очень много черных, и решетки на окнах первых этажей многих расположенных рядом домов. Думаю, что я в нем второй раз бы не остановилась. Из положительного – очень неплохой бесплатный завтрак.
Tags: hotels, Америка, звери, национальные парки, путешествия, рестораны