nadia_usa (nadia_usa) wrote,
nadia_usa

Поездка из Калифорнии в Айову и обратно; часть 2

День второй: Прокатились еще раз по центру Лас Вегаса и двинулись дальше. На этот день у нас был запланирован Гранд Каньон (Grand Canyon). Ехать до него от Лас Вегаса больше 4-х часов, а потом еще по парку и дальше до места нашего постоя еще почти 5 часов. Общий миляж около 550 миль.
Сразу после Лас Вегаса мы заехали на плотину Hoover Dam, находящуюся почти на границе штатов Невада и Аризона. Плотина и электростанция находятся на реке Колорадо и были закончена в 1936-м году. Плотина создала озеро Мид (Lake Mead), которое является самым большим резервуаром в США. Сооружения оформлены в стиле Арт Деко, да и с инженерной точки зрения сооружение это очень интересно. К нашему большому сожалению у нас не было времени на экскурсию, так что мы просто прокатились вокруг плотины и сделали несколько фотографий.

Когда же мы наконец доехали до южной стороны Гранд Каньона, запарковали машину и подошли к самому каньону, то мы просто офигели (и это еще самое мягкое выражение, которое приходит на ум). Масштабы каньона не просто поражают, а ошарашивают. Он такой огромный, такой глубокий, такой широкий, такой разноцветный и такой непонятный, что разум отказывается воспринимать увиденное. И это при том, что я видела огромное количество фотографий каньона и даже документальный фильм на огромном экране IMAX. Но реальность настолько значительнее и великолепнее, что можно просто стоять и глазеть с открытым ртом. Что мы и делали на протяжении нескольких часов проезжая вдоль каньона и останавливаясь на видовых площадках. Погода была хоть и теплой, но не очень жаркой благодаря высоте. На одной из остановок я наблюдала, как совершенно обнаглевший довольно-таки крупный олень кляньчил еду у посетителей. Зверь был весьма крупным и к тому же с рогами, так что я предпочла снимать его на расстоянии.
Справка: Гранд Каньон является ущельем реки Колорадо шириной 18 миль и длиной 277 миль. Южный край каньона (South Rim) находится на высоте 1300 м над уровнем моря, а средняя глубина каньона примерно миля (1609 метра). Каждый год Гранд Каньон посещают более 4-х миллионов человек. Около 30 миль южной стороны каньона имеют дорогу, по которой можно проехать на машине. Он относится к семи природеым чудесам света (Seven Natural Wonders) и является самым большим каньоном на земле.
Короче, общее впечатление от посещение Гранд Каньона самое потрясающее, это надо увидеть хотя бы раз в жизни и мы непременно поедем туда еще и проведем там больше время.
После посещения Гранд Каньона мы поехали в сторону города St. George в штате Юта на самой границе с Аризоной. Часть нашего пути пролегала по Аризоне, по местам с достаточно разнообразной природой от красно-бурых скал до серой пустыни и даже зеленых рощ. Затем мы переехали в Юту и проехали через национальный парк Зайон (Zion National Park). Было уже поздно и темно и мы поняли, что к тому времени, как мы доберемся до St. George все рестораны там будут закрыты. А посему решили не крутить носом, а пойти в первый же попавший открытый ресторан, что попадется нам по пути. И нам повезло. Прямо на выезде из Зайона в милом симпатичном небольшом городке Springdale открытым оказался ресторан с текс-мекс кухней под названием Bit & Spur. Он нам очень понравился Мы заказали суп и запеченные перчики халапенье – ужасно вкусно! Суп был с ярким вкусом и очень сытный – огромное количество копченого мяса, полоски торлильяс и овощи. Перчики были острыми, но в меру. На второе я заказала Carne Asada из говядины, а Алекс тиляпию, приготовленную на гриле. Оба блюда были великолепны. Запивали мы все это вполне приличной маргаритой. Цены у них были, кстати, очень гуманными.
До нашего отеля (La Quinta Inn & Suites St. George) оставалось еще около часа езды. Приехали мы туда совсем поздно и были приятно удивлены. Мало того, что наш постой там был бесплатным (я использовала заработанные очки), так нас еще поместили в огромный очень чистый и удобный номер-люкс. Кроме того у них был отличный бесплатный завтрак с яичницей, беконом и очень вкусными картофельными блинчиками типа латкес.
Ну и, конечно, фотографии:
Это сооружения рядом с Hoover Dam:

А это сама плотина:

Первый взгляд на каньон:

А здесь видно какие мелкие мы людишки по сравнению с каньоном:

А здесь прикормленная туристами местная фауна у людей жрать просит:

Каньон ближе к вечеру:

Интересное сооружение в стиле индейцев на одной из остановок возле каньона:

Оно же внутри:

И снова каньон в лучах заходящего солнца:

Видно, что где-то вдалеке идет дождь:

Уже выехали из каньона, но красота все равно необновенная:

Наш номер в отеле:
Tags: hotels, Америка, национальные парки, путешествия, рестораны