nadia_usa (nadia_usa) wrote,
nadia_usa

Путевые заметки, Pacific North-West - ч. 10 - Oregon Coast

Сразу за Асторией начинается потрясающе красивый Oregon Coast, о котором я, увы, сразу не рассказала, а сейчас, когда прошло уже 8 месяцев со времени поездки, детали подзабылись.
И так, после Астории мы выехали на тихоокеанское побережье штата Орегон. Сказать еще раз, что оно потрясающе красиво, очень и очень мало. Это одно из тех мест, где единыжды побывав, оставляешь частицу себя и хочешь возвращаться туда снова и снова. Мы ездим по этому побережью как минимум раз в два года, а в 2011-м году съездили аж два раза – сначала в мае вдвоем, а потом еще раз в августе с сыном и внуками.
Для них это было первое знакомство с побережьем. Раньше, когда мы ездили с ними на юг Орегона, то возвращались обратно или по континенту или же выезжали уже на калифорнийское побережье. Так вот и сына, и детей орегонское побережье совершенно очаровало.

В нашу майскую поездку я решила разбить дорогу по побережью на три ночевки – первая в районе Астории, вторая в Newport и третья в Gold Beach. Таким образом дневные перегоны получились не очень длинными (133 и 177 миль), позволяющими остановиться и погулять со вкусом во многих интересных местах. В прошлую поездку я решила, что можно и за один день все проехать, но как же я была неправа! Мало того, что нам везде приходилось спешить, так еще и многие красоты мы просто пропустили, т. к. к отелю в Gold Beach мы подъезжали уже в полной темноте. Но, если честно, то Oregon Coast так хорош, что, если есть время, то еще лучше все же сделать на нем четыре ночевки, тогда точно можно ехать не спеша и часто останавливаться..
Вообще писать об орегонском побережье крайне трудно. Буквально за каждым поворотом открываются такие красоты, что дух захватывает. Все мечтаю один раз провести там больше времени, но каждый раз хочется заехать подальше и на побережье остается всего несколько дней. Так что ограничусь только самыми замечательными на мой взгляд местами. Места упомянуты по мере движения с севера на юг вдоль побережья по 101-й дороге.
Наша первая остановка, это Cannon Beach – милый городок, расположенный рядом с девятимильным песчаным пляжем с огромными живописными камнями. Самый большой из них Haystack Rock высотой более 70-ти метров является третьим по высоте прибрежным монолитом в мире. Кроме того на главной улице города много интересных магазинчиков и галерей.

После этого дорога несколько отходит от океана и проходит черех поля с пасущимися на них стадами коров. Местные молочные фермеры организовали тут же и довольно-таки крупное предприятие по производству сыра, находящееся в Tillamook. Мы туда зашли и купили несколько сортов сыра. Кроме того, поднявшись на второй этаж, можно видеть через окно, как этот сыр делается и пакуется.

Дальше сразу за Tillamook будет поворот к океану на 35-ти мильный Three Capes Scenic Loop. Эта дорога считается одной из самых живописных на северном побережье Орегона и соединяет три мыса с прекрасными видами- Capes Meares , Lookout, and Kiwanda.
Дальше сразу за Depoe Bay будет съезд на Otter Crest Loop. Очень важно не пропустить этот въезд, т. к. часть дороги после него одностороняя и заехать туда можно только с этого вьезда - Otter Crest Road. Дальше по этой дороге будут совершенно замечательные виды и интересные природные явления - Cape Foulweather, с его расположенном на самом острие мыса магазинчиком, из окон которого открывается совершенно необыкновенный панорамный вид на океан и расположенные ниже Devil's Punch Bowl (Дьяволова Кастрюля) и пляжи, сам Devil's Punch Bowl, который представляет собой огромную круглую дыру в прибрежном каменном монолите с дырами снизу, куда набегающие волны пропихивают воду. В правильное время дня и года, вода в нем, действительно, бурлит и кипятится. Кроме того на Otter Crest Loop находятся несколько очень красивых видовых площадок.

На ночь мы остановились в Newport, который не произвел на нас большого впечатления, возможно, в связи с разочаровавшим нас рестораном Sharks Seafood Bar and Steamer Company, который оказался значительно хуже своей репутации. Правда, на следущее утро мы погуляли по милым магазинчика и интересным галереям, что несколько улучшило общее впечатление.
И снова в путь. В этот день нам предстояло проехать 177 миль. Первая остановка в Cape Perpetua сразу за городком Yachats. Там находится еще одна дыра в прибрежном камне - Spouting Horn но расположенная так, что попадая в нее волны выстреливают фонтаном вверх. Совершенно захватывающее зрелище, которыи можно любоваться очень долго. И еще одна дыра под названием Thor's Well, которая похожа на небольшой круглый водопад. И, наконец, там же расположен Devils Churn – небольшой узкий заливчик, попадая в который волны создают мощный водоворот.

Нашла на YouTube отличное короткое видио отлично показывающее все три феномена:
Дальше между городами Florence Coos Bay находятся знаменитые и уникальные Орегонские Дюны протяженностью в 40 миль. Совсем недалеко за Coos Bay идет дорога в Shore Acres State Park, расположенный на Cape Arago Highway. Самое интересное, что это, действительно, отличный парк-сад, расположенный вдалеке от всего и красивый в любое время года. Ну и, конечно же, с отличными океанскими видами.

И снова океан и дух захватывающие виды.

На ночевку мы остановились в маленьком поселке Gold Beach, в отеле, расположенном совсем рядом с пляжем. От пляжа отель отделяла всего лишь полоса прибрежной травы, но океан было и слышно, и видно с балкона. Мы останавливаемся там не первый раз и каждый раз я с огромным удовольствием провожу утром пару часов на пляже, гуляя и собирая камушки.
Кстати, когда мы ехали по этому побережью с сыном и внуками, то на перегоне между Newport и Gold Beach все здорово проголодались. Почему-то всех тянуло на мексиканскую еду и сын по Yelp нашел ресторан в районе Coos Bay/North Bend под названием La Herradura. Ресторан этот оказался в далеко не самом шикарном районе, да и сам он снаружи был весьма неказист. На паркинге громко разговаривали и курили две немолодые тетки в татуировках. Но делать было нечего, дети умирали от голода. Так вот, эта самая херадура оказался одним из самых вкусных мексиканских ресторанов, в которых я когда-либо ела. Настоятельно рекомендую, если будете в тех краях. А их капустную сальсу я даже воспроизвела дома и поместила в своем ЖЖ:
To be continued...
Tags: pacific north-west, Америка, природа, путешествия, рестораны