nadia_usa (nadia_usa) wrote,
nadia_usa

Путевые заметки, Pacific North-West - ч. 9 - Olympic Penninsula and Near

После второй ночи мы отбыли на пароме обратно в США, а именно в Port Angeles.

Сам Port Angeles, как город, ничего из себя не представляет. К тому же так уж легли ветры и течения, что климат в нем более суровый, чем в Виктории. Зато он находится прямо на въезде в Olympic National Park и совсем недалеко от чрезвычайно милого викторианского городка Port Townsend.
Если уехать из Виктории на достаточно раннем пароме, то в тот же день останется достаточно времени, чтобы доехать до Port Townsend, погулять там несколько часов и вернуться в Port Angeles. Если погода тому способствует, то до этого совершенно обязательно съездить на Hurricane Ridge, в который ведет отдельная дорога. Оттуда в хорошую погоду открывается потрясающий вид на горную гряду, проходящую по полуострову и останавливающие облака так, что с одной стороны гряды выпадает огромное количество осадков и находятся северные джунгли, а с другой стороны количество осадков настолько мало, что без орошения там была бы пустыня. По дороге наверх также будет отличный вид на долину до самого пролива.
На Hurricane Ridge даже в конце мая лежит снег. Зато летом там очень приятно погулять по цветущим альпийским лугам. К сожалению, в этот раз мы туда сразу не поехали, а отложили на завтра, а на завтра горы были покрыты густым туманом и ехать туда не было смысла. Так что мои фотографии из прошлых поездок.

Кроме того, на Hurricane Ridge вы всегда встретите каких–нибудь интересных зверей или птиц. Например, в одну из поездок нам повстречался очень крупный и важный ворон:

И так, после лирического отступления продолжаю повествование. Съехав с парома, мы погуляли немного по главной улице Port Angeles и поехали в Port Townsend. Port Townsend очень красивый город с населением чуть меньше 10-ти тысяч и интересной историей, расположенный несколько в стороне от главных дорог. Город был основан в 1851-м году всего на 6 месяцев позже Seattle. Предполагалось, что он будет самым большим портом западного побережья, в связи с чем город очень быстро рос. В связи с грандиозными планами Port Townsend был тогда известен, как City of Dreams (Город мечты). К сожалению, железную дорогу построили только до Seattle, т. к. в связи с экономической депрессией у железнодорожной компании не было денег тянуть ее до Port Townsend, что уже в конце 1890-х привело город к быстрому экономическому упадку.
Тем не менее, за время короткий экономического бума в городе было построено очень много шикарных домов в викторианском стиле, которые прекрасно сохранились до сегодняшнего дня. В 1970-х город вновь начал приобретать популярность среди художников, музыкантов и прочих представителей свободных профессий. На сегодня Port Townsend является популярным туристическим местом с большим количеством интересных магазинчиков, художественных галерей и ресторанов.

Погуляв по Port Townsend, мы вернулись в Port Angeles, т. к. на следущий день мы планировали поездку в Olympic National Park. В некоторые прошлые поездки в этот регион мы не ездили на своей машине, а летели до Seattle и брали там машину. В таком случае из Port Townsend мы ехали прямо в Seattle. Дорога от Port Townsend до Seattle, кстати, тоже очень красивая.
К сожалению, был понедельник, а поэтому пара интересных ресторанов, которые я планировала посетить, были закрыты. Из рекомендованных Tripadvisor открыт был всего один - Wildfire Grill, т. е в него мы и пошли и остались очень довольны. Это оказался небольшой ресторанчик вдали от центра города, расположенный в старом викторианском доме. Хозяин, он же шеф, сам работал на кухне, которую было видно из зала, ловко оперируя огромной дровяной печью. Кроме еды, которая была великолепной, нам очень понравилась их керамическая посуда, сделанная для них художником, который снимает у нах квартиру на втором этаже ресторана. И вообще, все у них было очень мило и по-домашнему. В качестве закуски мы заказали жареные на сковородке устицы и запеченные в печке ракушки (clams). В качестве основного блюда муж заказал planked seafood platter (дары моря и несколько видов рыбы, запеченные на небольшой доске из ароматного дерева) с ризотто и овощами гриль, а я филе миньон с чесночной картошкой и овощами гриль. Абсолютно все было идеально свежим и отлично приготовлено.
Кстати, обычно я не даю рекоммендаций на отель, но тот отель, в котором мы обычно останавливаемся в Port Angeles совершенно идеален в отношении цены к качеству и великолепно расположен прямо на выезде из города:
Назавтра рано утром, плотно позавтракав в отеле, мы поехали в сторону Olympic National Park. Место это совершенно необыкновенное и достойное неоднократного посещения. Как я уже писала выше, в той части полуострова выпадает огромное количество осадков, и в связи с этим там расположены северные джунгли. Кроме того, в парке потрясающе красивая береговая линия. Если не останавливаться в отелях в самом парке, а сделать рывок от Port Angeles до Astoria, которая расположена уже почти на оригонском побережье Тихого океана, то получается достаточно длинный маршрут. Дело в том, что для того, чтобы попасть в разные интересные места парка и на побережье, нужно съезжать с главной дороги, доезжать до того места, которое вы хотите посетить, а потом возвращаться обратно на ту же дорогу, что занимает довольно-таки много времени. В связи с этим мы обычно в каждую поездку стараемся посещать разные места. Пару раз мы забирались в самую гущу джунглей и там гуляли. Несколько раз ездили на разные точки побережья. Великолепно все, так что, даже если и не удастся за одну поездку осмотреть все красоты, красот так много, что даже часть их оставляет очень глубокое впечатление. Фотографии из разных поездок:

Также рекомендую сходить по вот этой ссылке и посмотреть профессиональные фотографии этого парка:
В этом году мы застряли в Forks и La Push. Forks это небольшой городок с населением около 3.5 тыс., в котором до того, как вышли книги, а затем и фильмы, из серии Twilight ничего не происходило. Мы его просто проезжали, не останавливаясь. В этот раз по просьбе дочки мы там остановились, чтобы купить Twilight сувениры для нее и ее подруги. Так вот, благодаря книгам и фильму, количество туристов в городе возросло на 600%!!! Открылся огромный магазин с сувенирами. Сувениры также продают и другие магазины. Предлагаются туры на специальном автобусе по «местам боевой славы» Twilight. Т. е. в городе произошел экономический бум местного масштаба.

Мы даже доехали до крошечного поселка La Push, находящийся довольно-таки далеко от Forks, и сделали фотографии «того самого пляжа»! Кстати, пляж оказался красивым и фотогиеничным. К тому же там было очень много белоголовых орланов (национальная американская птица - bald eagle), так что поездка туда оказалась весьма интересной.

На ночь мы остановились в Astoria. Это город с населением около 10 тыс., расположенный в устье реки Columbia. Fort Astoria был основан уже в 1811-м году, но статус города Astoria получила только в 1874-с году. На том месте, где находился Fort Astoria, сейчас находится парк с частично восстановлеными зданиями того периода.
Кроме того, Астория знаменита своей 38-ми метровой колонной, построенной в 1926-м году потомками Астора, в честь которого назван город, рассположенной на вершине холма, с которого открывается панорамный вид на город, дельту реки и окрестности. Вся колонна покрыта изображениями сцен раннего освоения Орегона.

В Астории мы очень удачно поужинали в местной пивнухе. Планировали пойти в хороший ресторан Clemente's Fresh Seafood Restaurant & Market, но он в тот день закрылся раньше в связи с заменой оборудования на кухне. Хозяин ресторана страшно извинялся и порекомендовал нам Fort George Brewery, как место куда он сам часто ходит есть.  Шумая пивная, переделанная мз старой мастерской по ремонту машин, смешные немного вульгарные официантки, но КАКАЯ еда!!!! Совершенно отличный и, я бы сказала, гурманский суп из батата (ямса) и перца poblano.  Там я, наконец-то попробовала hangers steak – великолепный!.Муж заказал fish and chips из albacore tuna – ОЧЕНЬ здорово. Самое смешное, что единственноая вещь, оставившая нас равнодушными, было их пиво. Счет за два вторых, суп и две пинты пивы был смешным – 41 доллар до чаевых, особенно с учетом качества блюд и величины порций

Вот здесь на них ссылка:

www.fortgeorgebrewery.com

To be continued...

Tags: pacific north-west, Америка, звери, природа, путешествия, рестораны