nadia_usa (nadia_usa) wrote,
nadia_usa

Путевые заметки, Pacific North-West - ч. 8 - Victoria - South Vancouver Island

После посещения фермы мы поехали прямо в Викторию. Конечно, есть много достойных мест и между этой фермой и Викторией, которые мы не раз посещали, но в этот раз проехали мимо.
Виктория, кроме того, что она является столицей Британской Колумбии, наиболее известная и посещаемая часть острова Ванкувер. Очень многие люди, побывавшие в Виктории, даже и не подозревают о величине и величии остального острова. Добраться до Виктории очень просто и недолго (около полутора часов) на комфотртабельном пароме из Ванкувера (Канада) или же из Port Angeles (США, штат Вашингтон). Виктория очень красиво расположена, живописна и имеет отличный климат. То ли из-за обилия цветов, то ли из-за солнечной погоды, то ли из-за толп жизнерадостных туристов, но к аким-то образом город создает впечатление непрекращающегося праздник. Правда, бывали мы там только поздней весной или летом. Как выглядит Виктория зимой, я не знаю, возможно, значительно менее праздничной. Кроме того она очень британская по ощущению. Как сказал один мой сослуживец британского происхождения, Виктория во многом выглядит более Великобританией, чем сама Великобритания. Создают это впечатление и архитектура, и красные двухэтажные автобусы, и звуки волынки.

Если вы приехали в Викторию в первый раз, очень рекомендую автобусную экскурсию, которая дает отличный обзор города и достопримечательностей и помогает решить, что вам непременно нужно посмотреть. Например, нам страшно нравиться гулять по центру города. Кроме изобилия шопинга и хороших ресторанов, в Виктории имеются и интересные музеи и сады. Например, прямо в центер города находится Royal British Columbia Museum. В нем имеется отличная коллекция индейского искусства и очень интересная экспозиция старой Виктории. Сделана она очень здорово и выглядит, как обычная улица в старом городе, где вы можете зайти в дома и посмотреть, как жили там люди в те времена. Фотографии совсем старые, когда дочка была еще подростком.

Рядом с музеем находится отличная коллекция totem poles:

Еще я бы непременно рекомендовала сходить на экскурсию в парламент и погулять по шикарному построенному в самом начале 20-го века Empress Hotel, знаменитого кроме всего прочего своим Afternoon tea at The Empress.
Конечно, самых знаменитый сад Виктории, это Butchart Gardens. Мы ходим в этот сад каждый раз, когда мы бываем в Виктории. Хорош он в любое время года, но если вам случиться побывать там летом, то обязательно постарайтесь попасть на субботний фейерверк – совершенно феноменальное зрелище. Но вообще сад прекрасен в любое время года, там всегда цветет что-то новое. Например, если вы будете там в мае, то увидите цветение редчайшего голубого мака, а также огромнейшее количество различных тюльпанов и родедондронов. Летом там изобилие роз, а ближе к осени – георгинов.
Вот здесь несколько фотографий, сделанные в наши прошлые посещения этого сада в разное время года.

Так вот в это раз мы впервые не пошли в Butchart Gardens. Дело в том, что когда мы подъезжали к Виктории, начал накрапывать дождь и мы решили вместо того, чтобы идти в сад, пойти в ресторан. В ресторане этом мы тоже, кстати, бываем каждый раз, когда бываем в Виктории. Ресторан называется Marina Restaurant и специализируется он на свежей рыбе и морепродуктах. Как и в прошлые наши посещения, ресторан порадовал нас высоким качаством еды и обслуживания. В качестве закусок мы заказали морские гребешки (jumbo scallops) и моллюски в тайском соусе (mussels). Соус представлял собой карри из помидор и кокосовых сливок со свежим лаймом. В соусе также чувствовался вкус каффир-лайма и рыбного соуса. Совершенно великолепное и гармоничное блюдо. В качестве основного блюда муж заказал запеченную камбалу (oven roasted sole), а я лосося (steelhead), сервированного с рагу из белой фасоли, фенхелем и чорисо – и то, и другое было абсолютно божественно. Вот здесь, на всякий случай, ссылка на них:
После ресторана мы прокатились по побережью, наслаждаясь видами природы и летающими в небе людьми на этаких парашутообразных аппаратах.

Следущий день мы повели гуляя по городу и заходя в разные магазинчики. Вообще, чтобы получить общее впечатление о городе и посетить самые интересные места, достаточно 2-3 дня, но поскольку это была далеко не первая наша поездка в Викторию, на сей раз мы ограничились вечером первого дня и еще одним целым днем.
To be continued...
Tags: pacific north-west, Канада, путешествия, рестораны, сад